Програма09 мая 2011

Драматургічної лабораторії «Тиждень актуальної української п’єси»

11:05. (ср) Київський академічний Молодий театр (вул. Прорізна, 17)

19:00 — читання п’єси Анастасії Зеленової «Гармония сфер» (реж. — А. Білоус)

19:30 — читання п’єси Валерія Бобровича «Кавказ» (реж. — С. Проскурня)

Off-програма

«Українські драматурги — представники російської хвилі „Нової драми»«

20:30 — читання п’єси Максима Курочкіна «Класс Бенто Бончева» (реж. — А. Май)


12:05. (чт) Культурно-мистецький центр НаУКМА (вул. Іллінська, 9, 2 пов.)

19:00 — читання п’єси Віталія Харамана «Війна» (реж. — К. Ромашенко, С. Жирков)

20:00 — читання п’єси Артура Млояна Сімейні люди (реж. — А. Семенцова)

21:30 — читання п’єси Марисі Нікітюк «Залишені» (реж. — К. Ромашенко, С. Жирков)

13:05. (пт) Національний центр театрального мистецтва імені Леся Курбаса (вул. Володимирська, 23-В)

19:00 — читання п’єси Олега Гончарова «Доктрина Менделя. 1933»

20:00 — читання тексту Катерини Бабкіної «Три монологи» (виконує Галина Стефанова)

Off-програма

Пам’яті А. Яблонської

21:00 — читання останньої п’єси Анни Яблонської «Язычники» (реж. — П. Юров)

14:05. (сб) Центр сучасного мистецтва «ДАХ» (вул. В. Васильківська (Червоноармiйська), 136)

14:00 — читання п’єси Ірини Гарець «Мамин крестик» (реж. — О. Биков)

15:00 — читання п’єси Ольги Мацюпи «Ностальгія за мрією» (реж. — О. Правосуд)

16.30 — читання п’єси Сергія Лисенка «Пчелы» (реж. — І. Бєліц)

17.00 — читання п’єси Юлії Капусти та Дениса Григораша «Жидкость» (реж. — С. Жирков)

19.00 — читання текстів з колекції маленьких п’єс Сергія Щученка «Придурки» (реж. — С. Шекера)

20:00 — читання п’єси Олега Юніша «Серые будни енотов» (реж. — А. Май)

15:05. (нд) Київський академічний Молодий театр (вул. Прорізна, 17)

Off-програма

12:00 — 17:00 — читання п’єс фіналістів конкурсу на участь у міжнародній програмі співпраці театру Royal Court з українськими драматургами

Віра Маковій «Роз’єднане коло»

Оксана Савченко «День рождение по скайпу»

Маріам Агамян «Живой или мертвый» (реж. — А. Сімсон)

Марина Соколян «Кумарі» (реж. — Д. Гусакво)

Володимир Снєгурченко «Северное сияние» (авторське читання)

Павло Ар’є «Кольори» (реж. — Ю. Маслак)

Євген Марковський «Убить пидара» (авторське читання)

17:30 — Презентація документальної вистави про місто Черкаси Центру «Текст» та Черкаського академічного обласного українського музично-драматичного театру ім. Т. Шевченка.

«Українські драматурги — представники російської хвилі „Нової драми»

19:00 — читання п’єси Наталії Ворожбит «Смешанные чувства» (реж. — С. Мойсеєв)

16:05. (пн) Національний центр театрального мистецтва імені Леся Курбаса (вул. Володимирська, 23-В)

17:00 — заключний круглий стіл, присвячений проблемам сучасної драматургії


Другие статьи из этого раздела
  • Лев Додин: вырванные мысли*

    «Если всерьез озабочен рождением спектакля, ты волей-неволей анализируешь пьесу или прозу, анализируешь материал жизни, и так или иначе пытаешься разгадать сверхзадачу автора. Но разгадать ее можешь только так, как ты сам ее понимаешь. Нет, наверное, таких режиссеров, которые сознательно берут пьесу с мыслью:» Дай-ка я ее переделаю!.. «Но вообще не самовыражаться невозможно! Можно сколько угодно объяснять Някрошюсу, что нужно ставить проще, он искренне не поймет, о чем речь»
  • Дни Мейерхольда в Украине: Херсон — Киев

    9 февраля — День рождения выдающегося театрального деятеля, реформатора, практика и теоретика условного театра, гениального режиссера и актера Всеволода Мейерхольда. В Херсоне в местном Центре им. Мейерхольда вот уже третий год в день его рождения проходит фестиваль режиссерских дебютов «Лютый/Февраль».
  • Самое прекрасное выражение искусства с той поры, как его больше нет

    Одним из первых, кто востал против тонкости и эстетизма отживающего ХІХ века, был странноватый, закомплексованный человек, ростом метр шестьдесят один, с маниакальным стремлением к самоликвидации. Он предвосхитил дадаизм, сюрреализм и театр абсурда, планомерно превращая свою жизнь в непрекращающийся перформанс. А хотел он признания и всеобщей любви — всего-то.
  • Баса Джаникашвили. О грузинском театре

    Театральная Грузия сегодня чрезвычайно зависима от зрителя. Предлагая прямолинейные и пошлые постановки, отмеченные вульгарным юмором «ниже пояса», режиссеры утверждают, что их основной задачей является — вернуть зрителя в театр.
  • Елена Гремина: «Спектакль по делу Сенцова мы поставим обязательно»

    Негосударственный, некоммерческий, в России этот театр стал синонимом независимости. Год преследований, три переезда – такова цена свободы слова. Стальные русские в Киеве. Театр.doc на «ГогольFESTe»

Нафаня

Досье

Нафаня: киевский театральный медведь, талисман, живая игрушка
Родители: редакция Teatre
Бесценная мать и друг: Марыся Никитюк
Полный возраст: шесть лет
Хобби: плохой, безвкусный, пошлый театр (в основном – киевский)
Характер: Любвеобилен, простоват, радушен
Любит: Бориса Юхананова, обниматься с актерами, втыкать, хлопать в ладоши на самых неудачных постановках, фотографироваться, жрать шоколадные торты, дрыхнуть в карманах, ездить в маршрутках, маму
Не любит: когда его спрашивают, почему он без штанов, Мальвину, интеллектуалов, Медведева, Жолдака, когда его называют медвед

Пока еще

Не написал ни одного критического материала

Уже

Колесил по туманным и мокрым дорогам Шотландии в поисках города Энбе (не знал, что это Эдинбург)

Терялся в подземке Москвы

Танцевал в Лондоне с пьяными уличными музыкантами

Научился аплодировать стоя на своих бескаркасных плюшевых ногах

Завел мужскую дружбу с известным киевским литературным критиком Юрием Володарским (бесцеремонно хвастается своими связями перед Марысей)

Однажды

Сел в маршрутку №7 и поехал кататься по Киеву

В лесу разделся и утонул в ржавых листьях, воображая, что он герой кинофильма «Красота по-американски»

Стал киевским буддистом

Из одного редакционного диалога

Редактор (строго): чей этот паршивый материал?
Марыся (хитро кивая на Нафаню): его
Редактор Портала (подозрительно): а почему эта сволочь плюшевая опять без штанов?
Марыся (задумчиво): всегда готов к редакторской порке

W00t?