Список п’єс «Тижня актуальної п’єси»17 октября 2012

З 3 по 11 листопада в київському Молодому театрі, театрі ім. Івана Франка та у актовій залі Гете Інституту пройде третій міжнародний освітній драматургічний фестиваль «Тиждень актуальної п’єси». Фестиваль проходитиме в режимі публічних читань українських нових п’єс, що були прислані на конкурс фестивалю, та читань закордонних п’єс — позаконкурсна програма. В рамках останньої буде прочитано 10 текстів: 4 п’єси програми семінару «Роял Корт», що пройде в рамках «Тижня актуальної п’єси» 6-го та 7-го листопада, та 6 закордонних п’єс.

На адресу фестивалю надійшло близько 90 нових п’єс, серед яких було обрано 20 текстів для публічних читань.

Нагадаємо, що фестиваль організовує мистецький центр «Текст». Партнерами фестивалю є Молодий театр, театр ім. Івана Франка, Театр «Відкритий погляд», Гете Інститут, Британська Рада та телеканал «СТБ». Фестиваль проходить за підтримки Фонду Рената Ахметова «Розвитку України».

Детальна програма буде оприлюднена пізніше.


Список українських п’єс:

1. Андрій Бондаренко «Літній сум»
2. Марія Вакула «Абонемент № 7. Інша сестра»
3. Олександр Володарський «Орловська порода»
4. Ірина Гарець «Гіркий цукор»
5. Роман Горбик «Центр»
6. Ден Гуменний «FEMENізм»
7. Яна Гуменна «Доброго ранку, Cонечко!»
8. Тетяна Кіценко «Бал Бетменів»
9. Дмитро Левицький «Сцени вбивства»
10. Ірина Ломакіна «Загублені в собі»
11. Віра Маковій «Дівка на відданні»
12. Марися Нікітюк «Свині»
13. Василь Пачовський «Не буде вам всім спокою!!! (Bitches Brew)»
14. Катерина Пенькова «Вдома в Україні»
15. Валентина Пікіна «Бісові круги»
16. Лана Ра «Час відьом»
17. Оксана Савченко «Койка»
18. Микола Сайко «Дні життя»
19. Віталій Ченський, короткі п’єси
20. Олександр Юшко «FM — вербасказ»


Другие статьи из этого раздела
  • Время Пигмеев, или Темные века

    По словам Влада Троицкого, разноформность театрального ГогольFesta 2009 хороша тем, что позволяет режиссерам и актерам найти новое вдохновение, расширить собственный арсенал техник, выйти из идейного застоя. Но идейно-концептуальный коллапс украинского театра — это следствие общего спада и застоя мирового искусства. И поиск новых форм — не панацея в поиске смыслов.
  • Зустріч на вході…

    Після дев’яностих років стали скорочувати працівників у моєму інституті. Мене скоротили в 1994 році, я пішла в центр зайнятості, і мені просто пощастило — мене взяли на роботу в театр. Я завжди була театралкою, дуже люблю театр! Я навіть з дитинства мріяла бути актрисою, співати, от начебто і збулася моя мрія
  • Лютый/Февраль’ 2014: диалог состоялся

    Короткий огляд VI локального театрального фестивалю
  • Фотопроект «КРИЦ»: ритуал и балаганное Средневековье

    Театральность, заключенная в самых обыденных вещах
  • Саша Фролова: суперженщина и галактический китч

    В жизни белокурая и хрупкая девушка, выходя на сцену, Саша Фролова превращается в фантастическую Суперженщину будущего. Саша ─ художница и ученица московского перформансиста Андрея Бартенева. Осенью 2006 года был создан музыкальный проект Aquaaerobika, продюсером которого он теперь является. Электро-поп, 8bit, диско-хаус, авангардные, полуабстрактные тексты смешиваются с ярким перформансом, основанным на образах покемонного постмодернизма

Нафаня

Досье

Нафаня: киевский театральный медведь, талисман, живая игрушка
Родители: редакция Teatre
Бесценная мать и друг: Марыся Никитюк
Полный возраст: шесть лет
Хобби: плохой, безвкусный, пошлый театр (в основном – киевский)
Характер: Любвеобилен, простоват, радушен
Любит: Бориса Юхананова, обниматься с актерами, втыкать, хлопать в ладоши на самых неудачных постановках, фотографироваться, жрать шоколадные торты, дрыхнуть в карманах, ездить в маршрутках, маму
Не любит: когда его спрашивают, почему он без штанов, Мальвину, интеллектуалов, Медведева, Жолдака, когда его называют медвед

Пока еще

Не написал ни одного критического материала

Уже

Колесил по туманным и мокрым дорогам Шотландии в поисках города Энбе (не знал, что это Эдинбург)

Терялся в подземке Москвы

Танцевал в Лондоне с пьяными уличными музыкантами

Научился аплодировать стоя на своих бескаркасных плюшевых ногах

Завел мужскую дружбу с известным киевским литературным критиком Юрием Володарским (бесцеремонно хвастается своими связями перед Марысей)

Однажды

Сел в маршрутку №7 и поехал кататься по Киеву

В лесу разделся и утонул в ржавых листьях, воображая, что он герой кинофильма «Красота по-американски»

Стал киевским буддистом

Из одного редакционного диалога

Редактор (строго): чей этот паршивый материал?
Марыся (хитро кивая на Нафаню): его
Редактор Портала (подозрительно): а почему эта сволочь плюшевая опять без штанов?
Марыся (задумчиво): всегда готов к редакторской порке

W00t?