Продолжается набор в Мастерская Индивидуальной Режиссуры (Москва)07 сентября 2011


Мастерская Индивидуальной Режиссуры объявляет набор на курс режиссеров и продюсеров театра, кино и телевидения.

Мастерская Индивидуальной Режиссуры (МИР) — образовательное и художественно-производственное объединение, созданное в конце 1980-х годов в Москве группой независимых режиссеров, художников, музыкантов и теоретиков искусства как альтернатива системе официального творческого образования.

Художественный руководитель Мастерской — Борис Юхананов.

Один из ключевых принципов концепции МИР — снятие противоречий между искусством академическим и современным, «мэйнстримным» и «артхаузным», коммерческим и независимым. Выпускник Мастерской Индивидуальной Режиссуры осознает себя универсальным художником, способным вступить в адекватный и продуктивный диалог с сегодняшним временем и его запросами

Чтобы стать участником МИР, нужно обязательно пройти конкурс. Для участия в конкурсе необходимо прислать на адрес мастерской: you-mir@you-mir.ru заполненную анкету и познакомить с некоторыми из своих работ. После рассмотрения присланных материалов отобранные с 15 октября будут приглашены на собеседование.

В рамках обучения в Мастерской можно будет получить диплом о профессиональной переподготовке государственного образца.

Конкурс будет проходить в два этапа:

с 15 июня 2011 года — рассмотрение анкет, заявок и портфолио с 15 октября по 15 ноября 2011 года — собеседование с приемной комиссией и выполнение практических конкурсных заданий

Количество студентов: от 30 до 50 человек. Стоимость учебы в Мастерской — 300 тысяч рублей в год (фиксировано, без ежегодного увеличения). Возможно обучение за счет потенциальных работодателей и стратегических партнеров Мастерской.При этом не менее 15 обучаются бесплатно, за счет партнерской программы.

Начало занятий: 15 февраля 2012 года.

Работа в Мастерской будет проходить ежедневно — по 6 учебных часов в день на протяжении 3 лет.

Концепция обучения:

Интегральное обучение

В Мастерской не будет отдельных потоков для режиссеров и продюсеров. Обучение будет направлено на развитие целостного понимания художественных законов и освоение всех технологий, необходимых на каждом из этапов производства театрального, кино-и телепродукта — от идеи и разработки к воплощению и маркетингу.

В процессе обучения каждый из слушателей получит возможность оценить и осознать особенности своего дарования и — если это будет для него необходимым — выбрать более узкую специализацию в режиссуре, продюсировании или создании телепроектов.

Открытый образовательный процесс

Образовательный процесс в Мастерской проходит под художественным руководством Бориса Юхананова. Отдельные направления ведут мастера — режиссеры, художники, сценаристы, продюсеры. Их задача — дать слушателям универсальное представление о профессии, поэтому составляя программу курса, каждый мастер включит в нее воркшопы, семинары и лекции коллег, придерживающихся иных, подчас — противоположных его собственному — подходов к профессии.

Практическое образование

Локомотивом творческого и профессионального развития слушателей курса станет их непосредственное участие в создании проектов. По окончании курса в портфолио каждого из выпускников будет как минимум один фильм, театральная работа, пилот телепроекта и собственный проект в области медиа-искусства.

Индустриальное образование

Программа курса составлена с учетом реальных условий и задач современного кино-и телепроизводства. Среди преподавателей курса, авторов спецкурсов и мастер-классов — ведущие сотрудники российских телеканалов и производящих компаний, отечественные и иностранные звезды режиссуры, продюсирования и сценарного мастерства.

В рамках курса слушатели получат возможность подробного разбора реальных проектов, осуществленных в последние годы в российских условиях, и пройдут стажировки в компаниях-партнерах МИР на этапах пре-продакшн, продакшн и постпродакшн.

Участие в художественном проекте

Человек, необходимый индустрии сегодня, должен обладать не только набором умений и знаний, но и собственным художественным голосом. Параллельно с подготовкой к работе в индустриальных условиях, студенты Мастерской получат опыт участия в уникальном художественном проекте, не ангажированном требованиями рынка. Этот опыт позволит каждому прояснить собственную индивидуальность и положить ее в основу своего профессионального развития.

Больше информации на сайте МИР


Нафаня

Досье

Нафаня: киевский театральный медведь, талисман, живая игрушка
Родители: редакция Teatre
Бесценная мать и друг: Марыся Никитюк
Полный возраст: шесть лет
Хобби: плохой, безвкусный, пошлый театр (в основном – киевский)
Характер: Любвеобилен, простоват, радушен
Любит: Бориса Юхананова, обниматься с актерами, втыкать, хлопать в ладоши на самых неудачных постановках, фотографироваться, жрать шоколадные торты, дрыхнуть в карманах, ездить в маршрутках, маму
Не любит: когда его спрашивают, почему он без штанов, Мальвину, интеллектуалов, Медведева, Жолдака, когда его называют медвед

Пока еще

Не написал ни одного критического материала

Уже

Колесил по туманным и мокрым дорогам Шотландии в поисках города Энбе (не знал, что это Эдинбург)

Терялся в подземке Москвы

Танцевал в Лондоне с пьяными уличными музыкантами

Научился аплодировать стоя на своих бескаркасных плюшевых ногах

Завел мужскую дружбу с известным киевским литературным критиком Юрием Володарским (бесцеремонно хвастается своими связями перед Марысей)

Однажды

Сел в маршрутку №7 и поехал кататься по Киеву

В лесу разделся и утонул в ржавых листьях, воображая, что он герой кинофильма «Красота по-американски»

Стал киевским буддистом

Из одного редакционного диалога

Редактор (строго): чей этот паршивый материал?
Марыся (хитро кивая на Нафаню): его
Редактор Портала (подозрительно): а почему эта сволочь плюшевая опять без штанов?
Марыся (задумчиво): всегда готов к редакторской порке

W00t?