На стадионе «Олимпийский» впервые покажут буто-оперу09 июня 2016

 

12 июня. Сбор в 20.40-20.50 возле Северного входа/North 1-2 НСК «Олимпийский»

Сценограф: Катя Либкинд

По мотивам «Медеи» Пазолини

 «Медея» – первый большой международный проект компании «Ухо» на экспорт. В течение двух недель пятеро музыкантов-импровизаторов: Одри Чен (голос, США), Фил Минтон (голос, Великобритания), Хенрик Мюнкеби Норштебо (тромбон, Норвегия), Томас Рорер (ребек Швейцария/Бразилия) и Михаэль Форфельд (перкуссия, Германия), а также двое буто-хореографов Флавия Гизабельрти (Швейцария) и Валентин Цзин (Россия) работают с труппой из 30 танцовщиков над перформансом. Проект помещен в футуристические экстерьеры стадиона Олимпийский – ни для чего подобного они еще не использовались, такого Киева еще никто не видел.

Кроме того, компания «Ухо» также готовит концерт на стадионе «Динамо» 14 июня. Театр голоса Натальи Пшеничниковой La Gol подготовил произведения Клауса Ланга, Роберта Эшли и Кирилла Чернигина. В программе также подсвеченный газон стадиона Динамо, девять певцов и широкий выбор расширенных техник пения.

«С 1863 до 1917 года на месте Динамо располагался кафешантан «Шато де Флер» - главная открытая сцена Киева 19го века. Вот эту сцену мы и хотели бы обновить,» – делится Пшеничникова.

16 июня состоится украинская премьера сочинений Мортона Фелдмана Voices & Instruments 1-2 и легендарной «Капеллы Ротко» – в исполнении вокального ансамбля Ольги Приходько Alter ratio и Ухо-ансамбля, дирижер Луиджи Гаджеро. А 18.06 компания покажет эпилог из сочинений Берио, Куртага, Кочара и Гурзи в исполнении Сильваны Торто, сопрано, и аккомпанирующих ей флейты, фортепиано и цимбал. Сильвана споет в барочной церкви Св. Дмитрия. В советское время из этой церкви сделали спортзал, а потом из спортзала сделали церковь. В барочной церкви Св. Дмитрия дощатый пол, с остатками разметки.

Билеты на концерты стоят 200 грн, а студенты консерватории, пенсионеры и слушатели, приезжающие из других городов, могут попасть на концерты за 100 грн, при регистрации ukho.music@gmail.com



Другие статьи из этого раздела
  • «Бесхребетность» в М17

    14 и 15 октября в 19:00 в Центре современного искусства М17 Экспериментальный театр «Дах» и Центр современного искусства М17 представят спектакль «Бесхребетность» — реалити-шоу из жизни заурядного офиса с точным попаданием в дух компьютерно-офисной эпохи и корпоративной этики

Нафаня

Досье

Нафаня: киевский театральный медведь, талисман, живая игрушка
Родители: редакция Teatre
Бесценная мать и друг: Марыся Никитюк
Полный возраст: шесть лет
Хобби: плохой, безвкусный, пошлый театр (в основном – киевский)
Характер: Любвеобилен, простоват, радушен
Любит: Бориса Юхананова, обниматься с актерами, втыкать, хлопать в ладоши на самых неудачных постановках, фотографироваться, жрать шоколадные торты, дрыхнуть в карманах, ездить в маршрутках, маму
Не любит: когда его спрашивают, почему он без штанов, Мальвину, интеллектуалов, Медведева, Жолдака, когда его называют медвед

Пока еще

Не написал ни одного критического материала

Уже

Колесил по туманным и мокрым дорогам Шотландии в поисках города Энбе (не знал, что это Эдинбург)

Терялся в подземке Москвы

Танцевал в Лондоне с пьяными уличными музыкантами

Научился аплодировать стоя на своих бескаркасных плюшевых ногах

Завел мужскую дружбу с известным киевским литературным критиком Юрием Володарским (бесцеремонно хвастается своими связями перед Марысей)

Однажды

Сел в маршрутку №7 и поехал кататься по Киеву

В лесу разделся и утонул в ржавых листьях, воображая, что он герой кинофильма «Красота по-американски»

Стал киевским буддистом

Из одного редакционного диалога

Редактор (строго): чей этот паршивый материал?
Марыся (хитро кивая на Нафаню): его
Редактор Портала (подозрительно): а почему эта сволочь плюшевая опять без штанов?
Марыся (задумчиво): всегда готов к редакторской порке

W00t?