Пермский Театр «У Моста» приглашает молодых актеров и режиссеров для работы в театре19 мая 2009

Гарантируется жилье, достойная заработная плата и много работы

Сергей Федотов — режиссер и педагог — проводит постоянные тренинги и теоретические занятия, помогающие вновь пришедшим в труппу театра актерам (и молодым выпускникам, и опытным актерам) освоить уникальный метод работы и принципы актерского существования в спектакле и на репетициях.

Контактная информация: +7 (342) 237–54 99, +7 (342) 237 52 42,

E-mail: umosta2007@mail.ru

Исключительность авторского театра «У Моста» строится на сочетании школ Михаила Чехова, Ежи Гротовского и эстетики Театра Жестокости Антонена Арто. т.е. системах, направленных на развитие психофизики актера, его способности работать с внутренней энергией. Раскрытие возможностей подсознания, психологическое погружение, на которых основана атмосфера спектаклей Сергея Федотова и его работа с актерами на репетициях — это только одна из составляющих мистического ореола театра «У Моста».

Ни маловажную роль в этом играет импровизация, являющаяся и частью спектакля, и репетиционным методом — именно она открывает путь к сотворчеству, помогает раскрыть многообразие значений, заложенных драматургом, но главное — создает настоящий эффект ансамблевости и живого подлинного театра.

Все постановки пермского театра создаются как энергетическое пространство со своей жесткой логикой и законом, в котором нельзя искажать ни жанровую составляющую, ни уникальную интонацию автора. Каждый актер — это органическая часть сценической реальности, отклонение от которой может разрушить спектакль.

При таком подходе естественно, что спектакль не только сценически является результатом коллективного сочинения, но оказывается общим исследованием в процессе постоянных репетиции, которые не прекращаются и после премьеры. В театре «У Моста» — этот принцип работы становится главным — режиссер и актеры продолжат сочинять, размышлять, изучать своих авторов, искать литературные, театральные и кинематографические параллели, детализировать и углублять сценический рисунок.

Ежедневно каждый сыгранный спектакль анализируется всей труппой как единственное и уникальное событие, как отдельная атмосфера, разбирается с точки зрения его состоятельности как ансамбля и диалога со зрительным залом. Это один из секретов того, почему в репертуаре «У Моста» есть постановки, которые существуют более 15 лет, и при этом они остаются живыми, энергетически наполненными. Такая театральная система предполагает, что в работе над спектаклем занята вся труппа. Каждый актер играет во всех спектаклях репертуара. Более того у актеров нет определенного амплуа, они универсальны, умеют работать в любых жанрах от мюзикла до трагедии. Их новые роли всегда оказываются прямо противоположными их предыдущим работам.

Критики и приглашенные режиссеры неоднократно отмечали уникальность труппы «У Моста» — большинство премий и дипломов, полученных театром на российских и зарубежных фестивалях, это награды за феноменальное актерское мастерство, за ансамбль, за лучшую роль и т.д.



Другие статьи из этого раздела
  • SHAKESPEARE’S GLOBE

    Театр Шекспіра у Києві зіграє Гамлета
  • Дні мистецтва перфоманс у Львові

    Із 30 серпня по 11 вересня у рамках підготовки бієнале «Тиждень актуального мистецтва» відбудеться перший та досі єдиний фестиваль перфомансу в Україні «Дні мистецтва перфоманс у Львові».

Нафаня

Досье

Нафаня: киевский театральный медведь, талисман, живая игрушка
Родители: редакция Teatre
Бесценная мать и друг: Марыся Никитюк
Полный возраст: шесть лет
Хобби: плохой, безвкусный, пошлый театр (в основном – киевский)
Характер: Любвеобилен, простоват, радушен
Любит: Бориса Юхананова, обниматься с актерами, втыкать, хлопать в ладоши на самых неудачных постановках, фотографироваться, жрать шоколадные торты, дрыхнуть в карманах, ездить в маршрутках, маму
Не любит: когда его спрашивают, почему он без штанов, Мальвину, интеллектуалов, Медведева, Жолдака, когда его называют медвед

Пока еще

Не написал ни одного критического материала

Уже

Колесил по туманным и мокрым дорогам Шотландии в поисках города Энбе (не знал, что это Эдинбург)

Терялся в подземке Москвы

Танцевал в Лондоне с пьяными уличными музыкантами

Научился аплодировать стоя на своих бескаркасных плюшевых ногах

Завел мужскую дружбу с известным киевским литературным критиком Юрием Володарским (бесцеремонно хвастается своими связями перед Марысей)

Однажды

Сел в маршрутку №7 и поехал кататься по Киеву

В лесу разделся и утонул в ржавых листьях, воображая, что он герой кинофильма «Красота по-американски»

Стал киевским буддистом

Из одного редакционного диалога

Редактор (строго): чей этот паршивый материал?
Марыся (хитро кивая на Нафаню): его
Редактор Портала (подозрительно): а почему эта сволочь плюшевая опять без штанов?
Марыся (задумчиво): всегда готов к редакторской порке

W00t?