Премьера перформанса "КАК Я СТАЛ PREDATELEM" в Киеве

Спектакль хореографов Антона Сафонова и Антона Овчинникова

 

7 сентября

 

Репетиции спектакля начались в начале августа на базе Арт-Резиденции RIZOMA Анатолия Залевского в городе Бердичеве. В работе принимают участие 8 танцоров из Харькова, Луганска, Донецка, Херсона, Симферополя и Киева.

Работа будет показана на сцене Малой Оперы возле метро Лукьяновская. До этого хореографы покажут свою работу на базе RIZOMA.

В конце августа фестиваль Zelyonka Fest представит видео спектакля на Танцевальной ярмарке Tanzmesse в Дюссельдорфе (Германия).

 

Выдержка из синописиса к перформансу:

 

"Скорость принятия решений растёт.

Мнение формируется после первой высказаной фразы.

Динамика изменений сегодняшней жизни выбрасывыет людей из потока созерцания.

За следующим поворотом спокойная река вдруг преграждается бурлящим порогом изменений.

Одно слово или действие переводит тебя из категории друзей в категорию сомнительных.

Следующее действие даёт повод называть тебя предателем.

Количество визуальных контактов уже не даёт тебе возможности понять каждого.

Слово, жест, картинка - и для каждого уже определено место в каталоге.

Прохожий - знакомый - друг - брат - предатель.

Для того, чтобы удалить из друзей достаточно одного клика.

И уже одна половина страны стала предателями для другой половины.

Подняться выше и увидеть всю картину целиком?

Разве это возможно?

Разве успеешь в круговороте жизни...

Успеть хотя бы увидеть обратную сторону.

Увидеть, разглядеть и понять...

Человека...

В человеке."

 

Вот что говорят о своей работе хореографы: 

"Мы долго шли к этой работе.

Она могла бы быть другой - драматичной, вызывающей слезы и переживания. Ее могла бы сопровождать красивая резонирующая с тончайшим струнами души музыка.

Но все вышло по-другому.

Мы стали другими. Люди вокруг нас стали другими. Мы решили, что пора изменить ракурс наблюдения и осмысления.

Поэтому работа получилась жесткой, нервной и динамичной. Возможно слишком жесткой. Но все-таки недостаточно динамичной.

Возможно мы слишком спешили сказать об этом. Боялись, что можем не успеть."


Другие статьи из этого раздела
  • Стуруа+Фриш в Киеве

    Спектакль грузинского театра им. Шота Руставели под руководством легендарного Стуруа «Бидерман и поджигатели» по одноименной искрометной пьесе Макса Фриша будет показан 27–28 октября 2010 года на сцене театра им. И. Франко.
  • «Вирішення проблеми»

    Виставка групи «Йод»

Нафаня

Досье

Нафаня: киевский театральный медведь, талисман, живая игрушка
Родители: редакция Teatre
Бесценная мать и друг: Марыся Никитюк
Полный возраст: шесть лет
Хобби: плохой, безвкусный, пошлый театр (в основном – киевский)
Характер: Любвеобилен, простоват, радушен
Любит: Бориса Юхананова, обниматься с актерами, втыкать, хлопать в ладоши на самых неудачных постановках, фотографироваться, жрать шоколадные торты, дрыхнуть в карманах, ездить в маршрутках, маму
Не любит: когда его спрашивают, почему он без штанов, Мальвину, интеллектуалов, Медведева, Жолдака, когда его называют медвед

Пока еще

Не написал ни одного критического материала

Уже

Колесил по туманным и мокрым дорогам Шотландии в поисках города Энбе (не знал, что это Эдинбург)

Терялся в подземке Москвы

Танцевал в Лондоне с пьяными уличными музыкантами

Научился аплодировать стоя на своих бескаркасных плюшевых ногах

Завел мужскую дружбу с известным киевским литературным критиком Юрием Володарским (бесцеремонно хвастается своими связями перед Марысей)

Однажды

Сел в маршрутку №7 и поехал кататься по Киеву

В лесу разделся и утонул в ржавых листьях, воображая, что он герой кинофильма «Красота по-американски»

Стал киевским буддистом

Из одного редакционного диалога

Редактор (строго): чей этот паршивый материал?
Марыся (хитро кивая на Нафаню): его
Редактор Портала (подозрительно): а почему эта сволочь плюшевая опять без штанов?
Марыся (задумчиво): всегда готов к редакторской порке

W00t?