Премьера по современной драматургии в театре на левом бергу Днепра29 марта 2011

Премьера спектакля
«Поздно пугать…»
в Киевском академическом театре драмы и комедии на левом берегу Днепра


3, 4 апреля на малой сцене театра состоится премьера спектакля в двух частях «Поздно пугать…» по пьесам современных российских драматургов: представителя «новой драмы» Василия Сигарева «Божьи коровки возвращаются на землю» и Льва Проталина «Итак, она звалась Татьяной». Спектакль объединяет две работы студенток режиссерского факультета Тамары Антроповой и Анастасии Осмоловской (курс нар. артиста Украины, нар. артиста России, профессора Эдуарда Митницкого).

Тематика современных пьес отнюдь не радужна: наркомания, бедность, деградация, агрессия, безысходность… Но взамен зритель получает насыщенное, крайне важное и необходимое ощущение сегодняшнего мира и человека в нем.

Современные пьесы отличаются бескомпромиссностью по отношению к театру репертуарному, где зачастую спектакли подчинены зрительским вкусам и предпочтениям. Персонажи «новой драмы», ставшие от «хорошей» жизни маргиналами и отбросами общества, говорят соответственным языком, не привычным для театральных подмостков. Не удивительно, что эта драматургия пробивала себе путь к большим сценам (или хотя бы малым сценам репертуарных театров) так долго. Гораздо проще было воспринимать тематику, язык этих пьес в маленьких полуподвальных театриках, специально предназначенных для подобных экспериментов. Однако народ, не желающий в театре «приятно проводить время», а, наоборот, увидеть и понять, что же болит современным молодым людям, о чем они с таким отчаянием и резкостью нам заявляют, потянулся и в полуподвалы, и на окраины.

Теперь же пьесы «новодрамовцев», благодаря интересной работе молодых режиссеров и актеров, дошли до Театра драмы и комедии.


Аннотация к спектаклю

Спектакль молодых и про молодых – попытка понять и полюбить человека, маленького и жалкого, со своими страхами и надеждами, реальностью и иллюзиями. Время, в которое мы живем, ломает совсем юных людей, порождает в них безверие, приводит к психозам, отчаянию, чувству ненужности. Но они еще так молоды, в них теплятся и наивные чувства, и вера в лучшую жизнь. Защиту и понимание они могут обрести друг в друге, ведь потребность любить еще не у всех пропала.



В спектакле играют:
Тамара Антропова, Михаил Досенко, Сергей Журавлев,
засл. артистка Украины Ирина Мельник, засл. артист России Петр Миронов,
Анастасия Осмоловская, Михаил Пшеничный, Дария Рыбак, Анна Симсон,
Алексей Прокопенко.




ВНИМАНИЕ!!! Начало спектакля:

3 апреля, воскресенье – 15:00

4 апреля, понедельник – 19:00


Другие статьи из этого раздела
  • Харківський «Войцек» на  «Золотій масці»

    14 березня в рамках Четвертого фестивалю «Маска Плюс — Золота Маска» у Театральному центрі «На Страстном» (м. Москва) відбудеться показ вистави «Войцек» Харківського академічного театру ім. Т. Шевченка «Березіль»

Нафаня

Досье

Нафаня: киевский театральный медведь, талисман, живая игрушка
Родители: редакция Teatre
Бесценная мать и друг: Марыся Никитюк
Полный возраст: шесть лет
Хобби: плохой, безвкусный, пошлый театр (в основном – киевский)
Характер: Любвеобилен, простоват, радушен
Любит: Бориса Юхананова, обниматься с актерами, втыкать, хлопать в ладоши на самых неудачных постановках, фотографироваться, жрать шоколадные торты, дрыхнуть в карманах, ездить в маршрутках, маму
Не любит: когда его спрашивают, почему он без штанов, Мальвину, интеллектуалов, Медведева, Жолдака, когда его называют медвед

Пока еще

Не написал ни одного критического материала

Уже

Колесил по туманным и мокрым дорогам Шотландии в поисках города Энбе (не знал, что это Эдинбург)

Терялся в подземке Москвы

Танцевал в Лондоне с пьяными уличными музыкантами

Научился аплодировать стоя на своих бескаркасных плюшевых ногах

Завел мужскую дружбу с известным киевским литературным критиком Юрием Володарским (бесцеремонно хвастается своими связями перед Марысей)

Однажды

Сел в маршрутку №7 и поехал кататься по Киеву

В лесу разделся и утонул в ржавых листьях, воображая, что он герой кинофильма «Красота по-американски»

Стал киевским буддистом

Из одного редакционного диалога

Редактор (строго): чей этот паршивый материал?
Марыся (хитро кивая на Нафаню): его
Редактор Портала (подозрительно): а почему эта сволочь плюшевая опять без штанов?
Марыся (задумчиво): всегда готов к редакторской порке

W00t?