«Благородний Еродій»10 марта 2008

Фото Артема Девлиша

«Благородний Еродій» — просвітительський спектакль за притчами Григорія Сковороди. Озвучені найвідоміші синтенції філософа: про споріднену працю і вдячність світу.

Спектакль показаний в рамках київських гастролів львівського Театру ім. Леся Курбаса в Молодому театрі 26 лютого 2008 р.

Мавпа Пішек (Олег Стефан) та лелека Еродій (Андрій Водічев) Мавпа Пішек (Олег Стефан) та лелека Еродій (Андрій Водічев)

Пархоменко Наталія наївно і щиро розпитує Еродія-Водічева про переваги злиденої вдячності Пархоменко Наталія наївно і щиро розпитує Еродія-Водічева про переваги злиденої вдячності
Батько Еродія (Олег Цьона), розкаже вельми страшний середньовічними картинами пекла монолог і залізе, як Діоген, в плетений кошик Батько Еродія (Олег Цьона), розкаже вельми страшний середньовічними картинами пекла монолог і залізе, як Діоген, в плетений кошик
Найблагородніший Еродій Найблагородніший Еродій


Другие статьи из этого раздела
  • «Чекаючи на Годо»

    «Чекаючи на Годо» — ліричний спектакль акторів театру про самих себе, про власну розгубленність і очікування режисера, чуда, Годо. Драма абсурду Семюеля Бекета.
  • «Марко Проклятий. Або Східна легенда»

    «Марко Проклятий, або Східна легенда» — мантроподібне читання віршів Василя Стуса. Складнопідрядний ритуал
  • Театральная фотография. Серия: Львов

    Театральная фотография — это отдельный мир. Театр, словно специально создан для фотосессии: отстроены мизансцены, выставлен свет, загримированы и одеты в костюмы красивые актеры. Но все же, поймать жизнь, в этом специально сделанном мире очень не просто. Мы представляем подборку работ львовского фотографа Азизы Сирооченко с разных спектаклей львовских театров.
  • «Богдан»

    «Богдан» — неісторична хроніка за однойменною п’єсою Кліма. «Спроба драматурга і театру знайти джерело проблем держави України. В центрі постановки — вирішальна роль Богдана Хмельницького — героя, що переломив хід історії. „Ціна тій волі — воля“
  • Фото отчет «Гамлета» Дмитрия Богомазова

    Режиссер: Дмитрий Богомазов, Переводчик: Юрий Андрухович, Художник сцены: Александр Друганов, Режиссер пластических решений: Лариса Венедиктова, Музыкальное решение: Александр Курий,

Нафаня

Досье

Нафаня: киевский театральный медведь, талисман, живая игрушка
Родители: редакция Teatre
Бесценная мать и друг: Марыся Никитюк
Полный возраст: шесть лет
Хобби: плохой, безвкусный, пошлый театр (в основном – киевский)
Характер: Любвеобилен, простоват, радушен
Любит: Бориса Юхананова, обниматься с актерами, втыкать, хлопать в ладоши на самых неудачных постановках, фотографироваться, жрать шоколадные торты, дрыхнуть в карманах, ездить в маршрутках, маму
Не любит: когда его спрашивают, почему он без штанов, Мальвину, интеллектуалов, Медведева, Жолдака, когда его называют медвед

Пока еще

Не написал ни одного критического материала

Уже

Колесил по туманным и мокрым дорогам Шотландии в поисках города Энбе (не знал, что это Эдинбург)

Терялся в подземке Москвы

Танцевал в Лондоне с пьяными уличными музыкантами

Научился аплодировать стоя на своих бескаркасных плюшевых ногах

Завел мужскую дружбу с известным киевским литературным критиком Юрием Володарским (бесцеремонно хвастается своими связями перед Марысей)

Однажды

Сел в маршрутку №7 и поехал кататься по Киеву

В лесу разделся и утонул в ржавых листьях, воображая, что он герой кинофильма «Красота по-американски»

Стал киевским буддистом

Из одного редакционного диалога

Редактор (строго): чей этот паршивый материал?
Марыся (хитро кивая на Нафаню): его
Редактор Портала (подозрительно): а почему эта сволочь плюшевая опять без штанов?
Марыся (задумчиво): всегда готов к редакторской порке

W00t?