качественный отдых в Крыму в лучших гостиницах Крыма

Ma-Na-Ha-Ta10 марта 2008

Фото Артема Девлиша

Ma-Na-Ha-Ta — просторове театральне висловлювання про природу справжнього кохання. За радіоп’єсою 60-х рр. американки Інґеборґ Бахман.

Спектакль показаний в рамках київських гастролів львівського Театру ім. Леся Курбаса в Молодому театрі 1 березня 2008 р.

Олег Цьона у ролі Судді, який судить доброго Бога Манхетену, бо той позбавляє закоханих життя Олег Цьона у ролі Судді, який судить доброго Бога Манхетену, бо той позбавляє закоханих життя

Добрий Бог Манхетену (Олег Стефан), і спроба вивести новий тип «закоханої» кінця 20 ст. — Дженіфер (Наталія Пархоменко) Добрий Бог Манхетену (Олег Стефан), і спроба вивести новий тип «закоханої» кінця 20 ст. — Дженіфер (Наталія Пархоменко)

Випадковий п’яний секс Дженіфер і Яна (Микола Береза) Випадковий п’яний секс Дженіфер і Яна (Микола Береза)

Божевільні білки, вкрай незрозумілі, маловиправдані персонажі, зате зіграні в веселому запалі Денисом Соколовим та Артемом Мануйловим Божевільні білки, вкрай незрозумілі, маловиправдані персонажі, зате зіграні в веселому запалі Денисом Соколовим та Артемом Мануйловим

Готова до смерті, як до єдиної можливості вберегти любов, безлика закохана Готова до смерті, як до єдиної можливості вберегти любов, безлика закохана

Вибух багатоповерхівки, де була Вона і куди так і не прийшов Він. Ейфорія божевільної кровожерливої білки Вибух багатоповерхівки, де була Вона і куди так і не прийшов Він. Ейфорія божевільної кровожерливої білки


Другие статьи из этого раздела
  • «Благородний Еродій»

    «Благородний Еродій» — просвітительський спектакль за притчами Григорія Сковороди. Озвучені найвідоміші синтенції філософа: про споріднену працю і вдячність світу
  • «Чекаючи на Годо»

    «Чекаючи на Годо» — ліричний спектакль акторів театру про самих себе, про власну розгубленність і очікування режисера, чуда, Годо. Драма абсурду Семюеля Бекета.
  • Фото отчет «Гамлета» Дмитрия Богомазова

    Режиссер: Дмитрий Богомазов, Переводчик: Юрий Андрухович, Художник сцены: Александр Друганов, Режиссер пластических решений: Лариса Венедиктова, Музыкальное решение: Александр Курий,
  • Через кожен дім пройшов кордон

    Маленька щаслива родина живе своїм тихим життям. У квартирі спокій і незалежність. А потім у двері постукали
  • «Планета Лем»

    Фото отчет Андрея Божка

Нафаня

Досье

Нафаня: киевский театральный медведь, талисман, живая игрушка
Родители: редакция Teatre
Бесценная мать и друг: Марыся Никитюк
Полный возраст: шесть лет
Хобби: плохой, безвкусный, пошлый театр (в основном – киевский)
Характер: Любвеобилен, простоват, радушен
Любит: Бориса Юхананова, обниматься с актерами, втыкать, хлопать в ладоши на самых неудачных постановках, фотографироваться, жрать шоколадные торты, дрыхнуть в карманах, ездить в маршрутках, маму
Не любит: когда его спрашивают, почему он без штанов, Мальвину, интеллектуалов, Медведева, Жолдака, когда его называют медвед

Пока еще

Не написал ни одного критического материала

Уже

Колесил по туманным и мокрым дорогам Шотландии в поисках города Энбе (не знал, что это Эдинбург)

Терялся в подземке Москвы

Танцевал в Лондоне с пьяными уличными музыкантами

Научился аплодировать стоя на своих бескаркасных плюшевых ногах

Завел мужскую дружбу с известным киевским литературным критиком Юрием Володарским (бесцеремонно хвастается своими связями перед Марысей)

Однажды

Сел в маршрутку №7 и поехал кататься по Киеву

В лесу разделся и утонул в ржавых листьях, воображая, что он герой кинофильма «Красота по-американски»

Стал киевским буддистом

Из одного редакционного диалога

Редактор (строго): чей этот паршивый материал?
Марыся (хитро кивая на Нафаню): его
Редактор Портала (подозрительно): а почему эта сволочь плюшевая опять без штанов?
Марыся (задумчиво): всегда готов к редакторской порке

W00t?