«Марко Проклятий, або Східна легенда»10 марта 2008

Фото Андрія Божка

«Марко Проклятий, або Східна легенда» — мантроподібне читання віршів Василя Стуса. Складнопідрядний ритуал.

Спектакль показаний в рамках київських гастролів львівського Театру ім. Леся Курбаса в Молодому театрі 25 лютого 2008 р.

Олег Стефан — Марко Проклятий Олег Стефан — Марко Проклятий

Володимир Кучинський — Манкурт Володимир Кучинський — Манкурт

Марія Копитчак — Божевільна Галя Марія Копитчак — Божевільна Галя
«Горить-горить сосна, горить і палає, кричить Галя криком, кричить-промовляє» «Горить-горить сосна, горить і палає, кричить Галя криком, кричить-промовляє»
Манкурту дісталися тривожні болючі вірші Стуса про пам’ять і безпам’ятство, про далекий рідний край. На фоні медитативно рухається Мамай — Андрій Водічев Манкурту дісталися тривожні болючі вірші Стуса про пам’ять і безпам’ятство, про далекий рідний край. На фоні медитативно рухається Мамай — Андрій Водічев


Другие статьи из этого раздела
  • Перформанс театра «ДАХ» в Гоголево

    Первого апреля в усадьбе Николая Гоголя — Гоголево — отмечали день рождения писателя: Владислав Троицкий организовал специфический open-air и перформанс на воде. К сожалению, гуляние смогли увидеть немногие: местные жители, журналисты и театральная общественность. Три автобуса зрителей были доставлены в родные места Николая Гоголя из Киева.
  • Театральная фотография. Серия: Львов

    Театральная фотография — это отдельный мир. Театр, словно специально создан для фотосессии: отстроены мизансцены, выставлен свет, загримированы и одеты в костюмы красивые актеры. Но все же, поймать жизнь, в этом специально сделанном мире очень не просто. Мы представляем подборку работ львовского фотографа Азизы Сирооченко с разных спектаклей львовских театров.
  • Відкрили. Перші фото з Гогольфесту

    Фестиваль відкривали ДахаБраха та фрік-кабаре Dakh Daughters, котрі оточили промзону потужними звуками барабанів та віолончелі.
  • Превью к спектаклю «Убить пидара»

    Киевская премьера спектакля «Убить пидара» по пьесе Евгения Марковского состоится 24 марта в одном из банных комплексов столицы. С собой нужно взять: купальный костюм, или простыню, тапочки и полотенце.
  • «Бесхребетность. Вечер для людей с нарушеной осанкой»

    Спектакль-шарж на современную офисную жизнь, подчиненную власти местного бога — Шефа. Выстроен на использовании медиа-технологий — актеры статичны, играют на камеру, оставляя зрителя на едене с экраном — символом унификации и отупения личности. Театр ДАХ, режисер Влад Троицкий

Нафаня

Досье

Нафаня: киевский театральный медведь, талисман, живая игрушка
Родители: редакция Teatre
Бесценная мать и друг: Марыся Никитюк
Полный возраст: шесть лет
Хобби: плохой, безвкусный, пошлый театр (в основном – киевский)
Характер: Любвеобилен, простоват, радушен
Любит: Бориса Юхананова, обниматься с актерами, втыкать, хлопать в ладоши на самых неудачных постановках, фотографироваться, жрать шоколадные торты, дрыхнуть в карманах, ездить в маршрутках, маму
Не любит: когда его спрашивают, почему он без штанов, Мальвину, интеллектуалов, Медведева, Жолдака, когда его называют медвед

Пока еще

Не написал ни одного критического материала

Уже

Колесил по туманным и мокрым дорогам Шотландии в поисках города Энбе (не знал, что это Эдинбург)

Терялся в подземке Москвы

Танцевал в Лондоне с пьяными уличными музыкантами

Научился аплодировать стоя на своих бескаркасных плюшевых ногах

Завел мужскую дружбу с известным киевским литературным критиком Юрием Володарским (бесцеремонно хвастается своими связями перед Марысей)

Однажды

Сел в маршрутку №7 и поехал кататься по Киеву

В лесу разделся и утонул в ржавых листьях, воображая, что он герой кинофильма «Красота по-американски»

Стал киевским буддистом

Из одного редакционного диалога

Редактор (строго): чей этот паршивый материал?
Марыся (хитро кивая на Нафаню): его
Редактор Портала (подозрительно): а почему эта сволочь плюшевая опять без штанов?
Марыся (задумчиво): всегда готов к редакторской порке

W00t?