Играем Чонкина15 сентября 2010

Театр на левом берегу Днепра

Режиссеры: Андрей Саминин, Александр Кобзарь

Текст: Владимир Войнович «Иван Чонкин»

«Солдата Ивана Чонкина накануне Второй Мировой муштруют в казармах. Он — солдат-неудачник, над которым измываются все армейские чины. И когда один из самолетов падает на богом забытое село „Красное“, именно Чонкина отправляют туда стеречь его. Пока он стережет, знакомясь с перепуганными жителями села, демонстрирующими весь абсурд советского общества, начинается Вторая Мировая. По анонимке обиженного соседа Чонкина обвиняют в дезертирстве, пытаясь „выкурить“ из села и из дома его возлюбленной Нюры. Вся эта соцреалистическая глупость набирает невиданных масштабов, и вот уже красный трибунал пытается поймать мифическую немецкую банду Чонкина.

«Играем Чонкина» — это предельно честный спектакль, сделанный на каком-то актерском надрыве, зал буквально чувствует, как режиссерам нравилось ставить, а актерам нравится играть в Чонкине, и это не просто удовольствие в одни ворота, «для себя», это удовольствие — для зрителя. В ролях: Виталий Салий, Николай Боклан, Игорь Антонов, Леся Самаева, Дима Лаленков, Алексей Тритенко. Саминину и Кобзарю удалось собрать и передать свое желание хорошего театра и светлого настроения всей команде. «

Читать рецензию полностью

Видео с премьеры

«Играем Чонкина», фото Андрея Божка «Играем Чонкина», фото Андрея Божка


Другие статьи из этого раздела
  • Играем Чонкина

    «Играем Чонкина» Солдата Ивана Чонкина накануне Второй Мировой муштруют в казармах. Он — солдат-неудачник, над которым измываются все армейские чины. И когда один из самолетов падает на богом забытое село «Красное», именно Чонкина отправляют туда стеречь его.
  • «Распутник»

    Спектакль воспроизводит один день из жизни выдающегося мыслителя Дени Дидро, будто Шмитт придерживался при написании пьесы давно забытого закона классической драматургии: один спектакль — одни сутки. Три часа острой и пикантной комедии пролетают в один миг немало благодаря шарму и очарованию Игоря Рубашкина.
  • «Куда подует ветер»

    «Куда подует ветер»: «Куда подует ветер» — комедия с элементами хорора по пьесе Луиджи Пиранделло «Лиола», работа над которой была начата режиссером довольно давно, показана в начале марта в Театре на Левом берегу Днепра.

Нафаня

Досье

Нафаня: киевский театральный медведь, талисман, живая игрушка
Родители: редакция Teatre
Бесценная мать и друг: Марыся Никитюк
Полный возраст: шесть лет
Хобби: плохой, безвкусный, пошлый театр (в основном – киевский)
Характер: Любвеобилен, простоват, радушен
Любит: Бориса Юхананова, обниматься с актерами, втыкать, хлопать в ладоши на самых неудачных постановках, фотографироваться, жрать шоколадные торты, дрыхнуть в карманах, ездить в маршрутках, маму
Не любит: когда его спрашивают, почему он без штанов, Мальвину, интеллектуалов, Медведева, Жолдака, когда его называют медвед

Пока еще

Не написал ни одного критического материала

Уже

Колесил по туманным и мокрым дорогам Шотландии в поисках города Энбе (не знал, что это Эдинбург)

Терялся в подземке Москвы

Танцевал в Лондоне с пьяными уличными музыкантами

Научился аплодировать стоя на своих бескаркасных плюшевых ногах

Завел мужскую дружбу с известным киевским литературным критиком Юрием Володарским (бесцеремонно хвастается своими связями перед Марысей)

Однажды

Сел в маршрутку №7 и поехал кататься по Киеву

В лесу разделся и утонул в ржавых листьях, воображая, что он герой кинофильма «Красота по-американски»

Стал киевским буддистом

Из одного редакционного диалога

Редактор (строго): чей этот паршивый материал?
Марыся (хитро кивая на Нафаню): его
Редактор Портала (подозрительно): а почему эта сволочь плюшевая опять без штанов?
Марыся (задумчиво): всегда готов к редакторской порке

W00t?