Фото отчет Андрея Божка с открытия ГогольFestа14 сентября 2009

11.09.09.

Статья об открытии

Перформанс-открытие «День рождения» — инженерный театр из Петербурга «АХЕ» и киевский театр «ДАХ» Выступление Саши Фроловой и Аквааэробики

Владислав Троицкий на прессконференции в Арсенале Владислав Троицкий на прессконференции в Арсенале

Экспонаты на ГогольFestе Экспонаты на ГогольFestе

Картины в Арсенале Картины в Арсенале

Экспонаты на ГогольFestе Экспонаты на ГогольFestе

Экспонаты на ГогольFestе Экспонаты на ГогольFestе

Экспонаты на ГогольFestе Экспонаты на ГогольFestе

Мультимедиа на ГогольFestе Мультимедиа на ГогольFestе

«Гнездо Альбатроса» — объект художника Адама «Гнездо Альбатроса» — объект художника Адама

Максим Исаев из «АХЕ» красит Дмитрия Ярошенко из «ДАХа» Максим Исаев из «АХЕ» красит Дмитрия Ярошенко из «ДАХа»

Открытие. Двор Арсенала Открытие. Двор Арсенала

Открытие Открытие

Открытие Открытие

Красный «День рождения» Красный «День рождения»

Перформанс-открытие «День рождения» Перформанс-открытие «День рождения»

Перформанс-открытие «День рождения» Перформанс-открытие «День рождения»

Перформанс-открытие «День рождения» Перформанс-открытие «День рождения»

Перформанс-открытие «День рождения» Перформанс-открытие «День рождения»

Перформанс-открытие «День рождения» Перформанс-открытие «День рождения»

Перформанс-открытие «День рождения» Перформанс-открытие «День рождения»

Перформанс-открытие «День рождения» Перформанс-открытие «День рождения»

Перформанс-открытие «День рождения» Перформанс-открытие «День рождения»

Перформанс-открытие «День рождения» Перформанс-открытие «День рождения»

Перформанс-открытие «День рождения» Перформанс-открытие «День рождения»

Перформанс-открытие «День рождения» Перформанс-открытие «День рождения»

Перформанс-открытие «День рождения» Перформанс-открытие «День рождения»

Перформанс-открытие «День рождения» Перформанс-открытие «День рождения»

Перформанс-открытие «День рождения» Перформанс-открытие «День рождения»

Дмитрий Ярошенко и раздробленное свиное рыло Дмитрий Ярошенко и раздробленное свиное рыло

Максим Исаев — алхимик и маг. Гоголевщина Максим Исаев — алхимик и маг. Гоголевщина

Саша Фролова и Аквааэробика Саша Фролова и Аквааэробика

Саша Фролова и армия Империи Саша Фролова и армия Империи

Саша Фролова Саша Фролова

Аквааэробика Аквааэробика

Саша Фролова Саша Фролова

Марыся Никитюк, главный редактор Портала, растворяется в кавайных «8-битах» Саши Фроловы и Аквааэробики Марыся Никитюк, главный редактор Портала, растворяется в кавайных «8-битах» Саши Фроловы и Аквааэробики

Марыся Никитюк Марыся Никитюк

Марыся Никитюк и медвежонок Кокоро Марыся Никитюк и медвежонок Кокоро

Ольга Закревская, фотограф Портала, безмерно радуется и танцует, не жалея ног, под Аквааэробику Ольга Закревская, фотограф Портала, безмерно радуется и танцует, не жалея ног, под Аквааэробику

Саша Фролова космо-дива Саша Фролова космо-дива


Другие статьи из этого раздела
  • Чехов Митницкого: трагедия личности

    С каким бы оправданным уважением мы бы не относились к классике, надо признать, что и она устаревает и перестает с нами, современниками, говорить. В чеховских текстах есть нечто не столько устаревшее, сколько диссонирующее с нашим временем, с нами, с нашим ритмом. Меланхолия, мечтательность, неопределенность и медлительность начала 20 века,  — все это не свойственно нашему миру, мы люди другого мирочувствования, мировоззрения и ритма.
  • Глубина личной боли

    К вечеру в павильонах студии Довженко становится прохладно и сыро, возможно, поэтому — как-то даже в толпе зрителей — одиноко. Но это как раз впору, в настроение нового хореографического спектакля Раду Поклитару. Этот двухактный балет на четыре танцора с абстрактным названием «Квартет-а-тет» стал одним из самых ярких впечатлений театрального ГогольFestа. Отчаяние, безнадежность и горечь. В этот раз сквозь привычно чистые и техничные танцы Полкитару прорезалась сумятица страсти, боли и человеческого метания.
  • Антигона. Последняя жертва богов

    Премьера спектакля «Взамен рожденная» в театре Дмитрия Богомазова «Вільна сцена» (по мотивам «Антигоны») задумывалась как моноспектакль для актрисы театра Катерины Качан. Однако в режиссуре Ларисы Венедиктовой постановка выросла в некий метажанр, соединивший текстовый театр с техниками современного актуального танца. В результате получилось привычное для европейских платформ (в особенности — фестивальных) представление-перформанс. Театр, который предлагает Лариса Венедиктова (и этого направления придерживается вся команда «Вільной сцены»)  — это театр с вопросом «как играем?»
  • Творчий вечір Ади Роговцевої

    8 вересня столичний театр «Сузір’я» відмітив свій двадцять п’ятий — ювілейний — театральний сезон, урочисте відкривши його творчим вечором Ади Роговцевої
  • Боль мира

    В рамках фестиваля «Территория» 2 симфонических перформанса Кирилла Серебренникова «Богини из машин» и «Станция» В катакомбах «Винзавода». «Богини из машин» — современное публицистическое выражение боли и жестокости мира в греческих образах. «Станция» — пространственный 3D-стих. Бесконечно красивая поэзия о любви, возможной только на небесах, вне плотского и земного.

Нафаня

Досье

Нафаня: киевский театральный медведь, талисман, живая игрушка
Родители: редакция Teatre
Бесценная мать и друг: Марыся Никитюк
Полный возраст: шесть лет
Хобби: плохой, безвкусный, пошлый театр (в основном – киевский)
Характер: Любвеобилен, простоват, радушен
Любит: Бориса Юхананова, обниматься с актерами, втыкать, хлопать в ладоши на самых неудачных постановках, фотографироваться, жрать шоколадные торты, дрыхнуть в карманах, ездить в маршрутках, маму
Не любит: когда его спрашивают, почему он без штанов, Мальвину, интеллектуалов, Медведева, Жолдака, когда его называют медвед

Пока еще

Не написал ни одного критического материала

Уже

Колесил по туманным и мокрым дорогам Шотландии в поисках города Энбе (не знал, что это Эдинбург)

Терялся в подземке Москвы

Танцевал в Лондоне с пьяными уличными музыкантами

Научился аплодировать стоя на своих бескаркасных плюшевых ногах

Завел мужскую дружбу с известным киевским литературным критиком Юрием Володарским (бесцеремонно хвастается своими связями перед Марысей)

Однажды

Сел в маршрутку №7 и поехал кататься по Киеву

В лесу разделся и утонул в ржавых листьях, воображая, что он герой кинофильма «Красота по-американски»

Стал киевским буддистом

Из одного редакционного диалога

Редактор (строго): чей этот паршивый материал?
Марыся (хитро кивая на Нафаню): его
Редактор Портала (подозрительно): а почему эта сволочь плюшевая опять без штанов?
Марыся (задумчиво): всегда готов к редакторской порке

W00t?