Фото отчет Андрея Божка с открытия ГогольFestа14 сентября 2009

11.09.09.

Статья об открытии

Перформанс-открытие «День рождения» — инженерный театр из Петербурга «АХЕ» и киевский театр «ДАХ» Выступление Саши Фроловой и Аквааэробики

Владислав Троицкий на прессконференции в Арсенале Владислав Троицкий на прессконференции в Арсенале

Экспонаты на ГогольFestе Экспонаты на ГогольFestе

Картины в Арсенале Картины в Арсенале

Экспонаты на ГогольFestе Экспонаты на ГогольFestе

Экспонаты на ГогольFestе Экспонаты на ГогольFestе

Экспонаты на ГогольFestе Экспонаты на ГогольFestе

Мультимедиа на ГогольFestе Мультимедиа на ГогольFestе

«Гнездо Альбатроса» — объект художника Адама «Гнездо Альбатроса» — объект художника Адама

Максим Исаев из «АХЕ» красит Дмитрия Ярошенко из «ДАХа» Максим Исаев из «АХЕ» красит Дмитрия Ярошенко из «ДАХа»

Открытие. Двор Арсенала Открытие. Двор Арсенала

Открытие Открытие

Открытие Открытие

Красный «День рождения» Красный «День рождения»

Перформанс-открытие «День рождения» Перформанс-открытие «День рождения»

Перформанс-открытие «День рождения» Перформанс-открытие «День рождения»

Перформанс-открытие «День рождения» Перформанс-открытие «День рождения»

Перформанс-открытие «День рождения» Перформанс-открытие «День рождения»

Перформанс-открытие «День рождения» Перформанс-открытие «День рождения»

Перформанс-открытие «День рождения» Перформанс-открытие «День рождения»

Перформанс-открытие «День рождения» Перформанс-открытие «День рождения»

Перформанс-открытие «День рождения» Перформанс-открытие «День рождения»

Перформанс-открытие «День рождения» Перформанс-открытие «День рождения»

Перформанс-открытие «День рождения» Перформанс-открытие «День рождения»

Перформанс-открытие «День рождения» Перформанс-открытие «День рождения»

Перформанс-открытие «День рождения» Перформанс-открытие «День рождения»

Перформанс-открытие «День рождения» Перформанс-открытие «День рождения»

Перформанс-открытие «День рождения» Перформанс-открытие «День рождения»

Дмитрий Ярошенко и раздробленное свиное рыло Дмитрий Ярошенко и раздробленное свиное рыло

Максим Исаев — алхимик и маг. Гоголевщина Максим Исаев — алхимик и маг. Гоголевщина

Саша Фролова и Аквааэробика Саша Фролова и Аквааэробика

Саша Фролова и армия Империи Саша Фролова и армия Империи

Саша Фролова Саша Фролова

Аквааэробика Аквааэробика

Саша Фролова Саша Фролова

Марыся Никитюк, главный редактор Портала, растворяется в кавайных «8-битах» Саши Фроловы и Аквааэробики Марыся Никитюк, главный редактор Портала, растворяется в кавайных «8-битах» Саши Фроловы и Аквааэробики

Марыся Никитюк Марыся Никитюк

Марыся Никитюк и медвежонок Кокоро Марыся Никитюк и медвежонок Кокоро

Ольга Закревская, фотограф Портала, безмерно радуется и танцует, не жалея ног, под Аквааэробику Ольга Закревская, фотограф Портала, безмерно радуется и танцует, не жалея ног, под Аквааэробику

Саша Фролова космо-дива Саша Фролова космо-дива


Другие статьи из этого раздела
  • «Том»: уровни правды

    В «Диком театре» поставили провокационный спектакль о современном обществе и его проблемах
  • Дворец наслаждения трешем

    Остросоциальный спектакль Максима Голенко по Джону Уэбстеру
  • Алхимия «пост-»

    О спектакле «Макс Блэк, или 62 способа подпереть голову рукой» Хайнера Гёббельса, увиденном на фестивале TЕART в Минске
  • Кристоф Фетрие о французском театре

    12, 13 февраля в Молодом театре состоится премьера спектакля «Пока мама не пришла». Французский режиссер Кристофа Фетрие в стремительном темпе (за 4 недели!) поставил философскую комедию, где поставлена под сомнение сама возможность любви, с элементами черного юмора по пьесе известного французского драматурга Реми Де Воса
  • «Спектакли всякие нужны, спектакли всякие важны»

    Без складних шокуючих постановок в театрі не буде висоти польоту, власне мистецтва. А без маскультних зрозумілих і смішних спектаклів в театрі не буде глядача. Дмитро Богомазов, як ніхто, вибалансовує між химерними важкими постановками і легкими масовими спектаклями.

Нафаня

Досье

Нафаня: киевский театральный медведь, талисман, живая игрушка
Родители: редакция Teatre
Бесценная мать и друг: Марыся Никитюк
Полный возраст: шесть лет
Хобби: плохой, безвкусный, пошлый театр (в основном – киевский)
Характер: Любвеобилен, простоват, радушен
Любит: Бориса Юхананова, обниматься с актерами, втыкать, хлопать в ладоши на самых неудачных постановках, фотографироваться, жрать шоколадные торты, дрыхнуть в карманах, ездить в маршрутках, маму
Не любит: когда его спрашивают, почему он без штанов, Мальвину, интеллектуалов, Медведева, Жолдака, когда его называют медвед

Пока еще

Не написал ни одного критического материала

Уже

Колесил по туманным и мокрым дорогам Шотландии в поисках города Энбе (не знал, что это Эдинбург)

Терялся в подземке Москвы

Танцевал в Лондоне с пьяными уличными музыкантами

Научился аплодировать стоя на своих бескаркасных плюшевых ногах

Завел мужскую дружбу с известным киевским литературным критиком Юрием Володарским (бесцеремонно хвастается своими связями перед Марысей)

Однажды

Сел в маршрутку №7 и поехал кататься по Киеву

В лесу разделся и утонул в ржавых листьях, воображая, что он герой кинофильма «Красота по-американски»

Стал киевским буддистом

Из одного редакционного диалога

Редактор (строго): чей этот паршивый материал?
Марыся (хитро кивая на Нафаню): его
Редактор Портала (подозрительно): а почему эта сволочь плюшевая опять без штанов?
Марыся (задумчиво): всегда готов к редакторской порке

W00t?