Львівський карнавал04 ноября 2008

Відкривався театральний фестиваль «Золотий Лев» цього року традиційною карнавально ходою.

До вашої уваги фотозвіт МАКСИМА КАЗАРІНА.

Карнавальна хода під час «Золотого Лева». Львів Карнавальна хода під час «Золотого Лева». Львів

Карнавальна хода під час «Золотого Лева». Львів Карнавальна хода під час «Золотого Лева». Львів

Карнавальна хода під час «Золотого Лева». Львів Карнавальна хода під час «Золотого Лева». Львів

Карнавальна хода під час «Золотого Лева». Львів Карнавальна хода під час «Золотого Лева». Львів

Карнавальна хода під час «Золотого Лева». Львів Карнавальна хода під час «Золотого Лева». Львів

Карнавальна хода під час «Золотого Лева». Львів Карнавальна хода під час «Золотого Лева». Львів

Карнавальна хода під час «Золотого Лева». Львів Карнавальна хода під час «Золотого Лева». Львів

Карнавальна хода під час «Золотого Лева». Львів Карнавальна хода під час «Золотого Лева». Львів

Карнавальна хода під час «Золотого Лева». Львів Карнавальна хода під час «Золотого Лева». Львів

Карнавальна хода під час «Золотого Лева». Львів Карнавальна хода під час «Золотого Лева». Львів


Другие статьи из этого раздела
  • Цнотливий апельсин

    В Українському культурному просторі надміру перебродивший роман Берджеса «Механічний апельсин» отримав своє сценічне вираження в постановці молодого режисера Максима Голенка на сцені Свободного театру. Першоваріант цієї постановки був показаний ще в НАУКМА, в більш адекватній для нього камерній обстановці. Тепер же спектакль є репертуарним у Свободному театрі, і побачити його можна двічі на місяць на Межигірській, 2
  • Слова (не) мають значення

    Київ побачив «Розділові» за текстами Сергія Жадана
  • Помста (не) без моралі

    В Молодому театрі показали оновлену виставу «Альберт. Найвища форма страти» за Юрієм Андруховичем. За участі автора
  • ZELYONKA №7: опыт эмпатии и душевной открытости

    12 зарисовок о фестивале современного танца в Киеве
  • «Не тут и не там»

    Мрачный, угарный, в какой-то мере мистический и страшный рассказ Хармса о том, как к полуголодному писателю приходит в квартиру старуха и умирает, Дмитрий Богомазов и Лариса Венедиктова поставили на двоих актеров, разложив монолог героя на внутренний диалог с собою. Никаких вспомогательных средств, никаких «костылей» из изысканных техно-медийных кибер-выдумок (свойственных спектаклям «Вільной сцены»),  — исключительно актерские данные и работа с пластикой Александра Комаренко и Игоря Швыдченко.

Нафаня

Досье

Нафаня: киевский театральный медведь, талисман, живая игрушка
Родители: редакция Teatre
Бесценная мать и друг: Марыся Никитюк
Полный возраст: шесть лет
Хобби: плохой, безвкусный, пошлый театр (в основном – киевский)
Характер: Любвеобилен, простоват, радушен
Любит: Бориса Юхананова, обниматься с актерами, втыкать, хлопать в ладоши на самых неудачных постановках, фотографироваться, жрать шоколадные торты, дрыхнуть в карманах, ездить в маршрутках, маму
Не любит: когда его спрашивают, почему он без штанов, Мальвину, интеллектуалов, Медведева, Жолдака, когда его называют медвед

Пока еще

Не написал ни одного критического материала

Уже

Колесил по туманным и мокрым дорогам Шотландии в поисках города Энбе (не знал, что это Эдинбург)

Терялся в подземке Москвы

Танцевал в Лондоне с пьяными уличными музыкантами

Научился аплодировать стоя на своих бескаркасных плюшевых ногах

Завел мужскую дружбу с известным киевским литературным критиком Юрием Володарским (бесцеремонно хвастается своими связями перед Марысей)

Однажды

Сел в маршрутку №7 и поехал кататься по Киеву

В лесу разделся и утонул в ржавых листьях, воображая, что он герой кинофильма «Красота по-американски»

Стал киевским буддистом

Из одного редакционного диалога

Редактор (строго): чей этот паршивый материал?
Марыся (хитро кивая на Нафаню): его
Редактор Портала (подозрительно): а почему эта сволочь плюшевая опять без штанов?
Марыся (задумчиво): всегда готов к редакторской порке

W00t?