Железные человеки. Перформанс «Даха»19 октября 2008

Автор: Андрей Божок

16 октября 2008 года в киевской галерее «Лавра» на улице Ивана Мазепы 17 открылся новый творческий проект «ГогольFest» и галереи: Лаборатория современного искусства «Бурса». Пока известно, что на территориях галереи будет происходить разная творческая активность: от выставок до спектаклей и междисциплинарных жанров.

Открылась же эта инициатива железно-дигитальным перформансом Влада Троицкого и выступлением группы «ДахаБраха».

Предлагаем вашему вниманию фотоотчет события.

Перформанс «Даха». Открытие «Бурсы» Перформанс «Даха». Открытие «Бурсы»

Перформанс «Даха». Открытие «Бурсы» Перформанс «Даха». Открытие «Бурсы»

Завороженный зритель Завороженный зритель

Перформанс «Даха». Открытие «Бурсы» Перформанс «Даха». Открытие «Бурсы»

Перформанс «Даха». Открытие «Бурсы» Перформанс «Даха». Открытие «Бурсы»

Перформанс «Даха». Открытие «Бурсы» Перформанс «Даха». Открытие «Бурсы»

Инфернальные и прекрасные аткрисы «Даха». Соломия Мельник, Руслана Хазипова и Вишня Инфернальные и прекрасные аткрисы «Даха». Соломия Мельник, Руслана Хазипова и Вишня


Другие статьи из этого раздела
  • О женщинах Эдварда Клюга

    Клюг пронизывает библейскую тему современностью или, наоборот, современность обобщает до предельных универсальных образов, пользуясь при этом чистым бессюжетным танцем
  • Дайсуке Миура: театр шока и подглядывания

    Одним из самых ярких представителей японского театра последней волны является Дайсуке Миура, режиссер и драматург, создающий жесткие, если не жестокие картины мира, не без наслаждения преподнося их зрителю. Плотоядный, физиологический, зацикленный на темах секса, насилия, обличающий самые темные стороны человеческой души, Дайсуке Миура вошел в театральный мир Японии в 2000-х годах.
  • «Диплом» жизневеда

    В Киеве показали документальный театральный проект о высшем образовании и смысле жизни
  • Немного Бродского в Театре на Подоле

    В Театре на Подоле, в его уютной камерной части, той, что на Андреевском спуске, Игорь Славинский, режиссерствующий актер этого театра, создал красочный эмоциональный спектакль-феерию, соединив стихи Иосифа Бродского и популярные песни о любви.
  • «Киев-Лисичанск». Звери в поезде

    О том, как в Северодонецке поставили документальный спектакль об актерах с востока и Крыма

Нафаня

Досье

Нафаня: киевский театральный медведь, талисман, живая игрушка
Родители: редакция Teatre
Бесценная мать и друг: Марыся Никитюк
Полный возраст: шесть лет
Хобби: плохой, безвкусный, пошлый театр (в основном – киевский)
Характер: Любвеобилен, простоват, радушен
Любит: Бориса Юхананова, обниматься с актерами, втыкать, хлопать в ладоши на самых неудачных постановках, фотографироваться, жрать шоколадные торты, дрыхнуть в карманах, ездить в маршрутках, маму
Не любит: когда его спрашивают, почему он без штанов, Мальвину, интеллектуалов, Медведева, Жолдака, когда его называют медвед

Пока еще

Не написал ни одного критического материала

Уже

Колесил по туманным и мокрым дорогам Шотландии в поисках города Энбе (не знал, что это Эдинбург)

Терялся в подземке Москвы

Танцевал в Лондоне с пьяными уличными музыкантами

Научился аплодировать стоя на своих бескаркасных плюшевых ногах

Завел мужскую дружбу с известным киевским литературным критиком Юрием Володарским (бесцеремонно хвастается своими связями перед Марысей)

Однажды

Сел в маршрутку №7 и поехал кататься по Киеву

В лесу разделся и утонул в ржавых листьях, воображая, что он герой кинофильма «Красота по-американски»

Стал киевским буддистом

Из одного редакционного диалога

Редактор (строго): чей этот паршивый материал?
Марыся (хитро кивая на Нафаню): его
Редактор Портала (подозрительно): а почему эта сволочь плюшевая опять без штанов?
Марыся (задумчиво): всегда готов к редакторской порке

W00t?